Будни с 09.00 – 17.00

Частые вопросы и ответы на них

Самые распространенные вопросы покупателей и ответы на них администрации интернет-магазина «Hair Market».

У Вас в продаже подлинная, оригинальная косметика?

Вся продукция подлинная, мы сотрудничаем только с официальными дистрибьюторами!

Какая ценовая политика, не переплачу ли я, покупая у Вас?

Мы стараемся удерживать цены в среднем на 10% ниже рынка. Вся профессиональная косметика производится не в Китае, а в Европейских странах и априори не может стоить дёшево! Но мы не настроены на извлечения сиюминутной сомнительной выгоды, а хотим что бы покупали в нашем интернет-магазине постоянно, пусть не даром, но будьте уверены, по самой справедливой цене!

Какие гарантии, что я вот сейчас заплачу, а вы меня не кинете?

Во-первых, мы официально зарегистрированы. Во-вторых если мы будем заниматься мошенничеством (а это именно мошенничество и уголовно-наказуемое деяние), то при первой же жалобе нас в лучшем случае прикроют, а в худшем заведут уголовное дело – нам проблемы не нужны. По мимо всего, для «осторожных» покупателей из регионов всегда есть возможность оплатить только доставку товара, а остальную сумму заплатить при получении наложенным платежом на Почте или на ПВЗ курьерской службы Boxberry или СДЭК.

Я из региона, как мне купить?

Вы делаете заказ на сайте, после подтверждения наличия товара на складе оплачиваете доставку или полностью весь заказ. Далее продукция отправляется на сборку. После сборки заказ отправляется в транспортную компанию или на доставку в отделение Почты России (в зависимости от выбранного вами способа доставки).

Сколько будет доставляться заказ в мой город и какова стоимость доставки?

Ориентировочное время и стоимость доставки в ваш регион, Вы можете увидеть в «корзине» на этапе оформления заказа, указав в соответствующих полях свой адрес и индекс.

Как отследить свой заказ?

Отследить заказ можно на странице Контакты или в личном кабинете на сайте интернет-магазина. Так же для покупателей из регионов России предусмотрено СМС оповещение при прибытии заказа в пункт выдачи.

Предусмотрен ли обмен и возврат в Вашем магазине?

В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа. А также согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Поэтому обязательно проверяйте комплектацию и целостность упаковки.

Как оплачивать на Вашем сайте?

Оплата возможна как наличными денежными средствами курьеру при доставке (для Москвы и Санкт-Петербурга), так и безналичным способом, банковскими картами и электронными деньгами. Подробная информация на странице «Оплата и доставка».

Я живу в Белоруссии, Казахстане, могу ли я сделать заказ у Вас?

К сожалению, сейчас это невозможно. Но мы работаем на этим и в ближайшее время постараемся сделать доставку в некоторые страны СНГ.

Товар полностью соответствует фотографиям на сайте?

Фото товара имеют рекламный вид, а также производитель очень часто (примерно раз в год) меняет упаковку и нам очень сложно угнаться за этим.

Как до Вас дозвонится?

При высокой загруженности менеджера основная линия магазина может быть занята, после некоторого ожидания, звонок переведётся на менее загруженного менеджера.

Какие сроки доставки по Москве?

Если заказ оформлен в будний день (кроме Пятницы) и до 17.00 доставка будет через день. К примеру, вы оформили заказ в Понедельник до 17.00, то доставка будет в Среду. В некоторых случаях сроки доставки по Москве и МО могут увеличиваться до 3-х дней.

У Вас есть шоу-рум?

В связи со сложившейся экономической ситуацией в стране, осуществляем только доставку, розничной торговой точки нет.

Есть ли Бонусы, скидки постоянным покупателя и при совместной покупке?

Да, наш интернет-магазин позволяет Вам при каждом заказе получать накопительные бонусные баллы и оплачивать ими свои покупки. Начисленные на Ваш счет бонусы Вы можете использовать для получения скидки на любой последующий заказ. Программа действует только для зарегистрированных покупателей. Так же возможны индивидуальные скидки при оптовом заказе от 20000 рублей.

Все ли есть в наличии что на сайте?

Мы стараемся ежемесячно обновлять наличие продукции по прайсу поставщиков, при этом даже при такой работе случаи небольшой погрешности могут встречаться.