Доставка косметики по России, Казахстану и Белоруссии
Доставку по России осуществляет Почта России и курьерские службы СДЭК и 5Post.
- Более 2500 пунктов выдачи СДЭК и 5Post, находятся в крупнейших городах России.
- Более 2000 городов с курьерской доставкой.
- Хранение товаров на складе 14 дней бесплатно.
- Обзвон получателей (уточнение даты и времени доставки).
- SMS-оповещение получателей.
Доставка по г. Москве и МО происходит через день после оформления заказа и осуществляется как на легковых автомобилях, так и пешими курьерами службы «Интеграл» (кроме заказов, оформленных на экспресс-доставку). Подробнее на странице: доставка и оплата.
Доставка в Казахстан и Беларусь осуществляется компанией СДЭК. Средний срок доставки из Москвы в Казахстан: 5-15 дней, а в Беларусь: 2-5 дней. Местоположение заказа отслеживается на сайте СДЭК по трек-номеру, который будет выслан вам на email после отправления заказа. В Белоруссии выдачу осуществляют 45 отделений в 31 городе. В Казахстане – 79 отделений и постаматов в 22 городах.
Заказы оформленные оформленные после 17.00 с четверга по воскресенье и выбранным способом доставки ТК: Boxberry, 5Post, СДЭК и Почтой России, передаются на доставку в понедельник и во вторник в порядке очереди!
Доставка осуществляется по всей территории России, в также по странам СНГ: Беларусь, Казахстан. Стоимость доставки рассчитывается автоматически согласно тарифу выбранной транспортной компании на этапе оформления заказа. Бесплатной доставки нет!
Для получения заказа в пунктах выдачи часто требуется предъявление паспорта, особенно если заказ оплачен. Убедительно просим вас, при оформлении заказа указывать ФИО конкретного получателя. После передачи заказа из интернет-магазина в транспортную компанию, на email, указанный при оформлении, приходит трек-номер, для отслеживания заказа. Так же предусмотрено СМС-оповещение, по прибытию заказа на пункт выдачи. При доставке курьером, после прихода отправления на склад в ваш город, вам позвонит сотрудник службы доставки и согласует время получения.
Любые вопросы, касающиеся доставки заказов направляйте в службу поддержки выбранной Вами транспортной компании:
- 5Post: 8-800-511-88-00;
- СДЭК: 8-800-250-04-05;
- Почта России: 8-800-200-58-88;
- Боксберри: 8-800-234-84-00.
Нажав на иконку нужной транспортной компании, вы перейдёте на страницу отслеживания.
Важно! Номер каждого отправления уникален. Вводить или называть оператору необходимо всю комбинацию, включая нули.
5Post – это сервис доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в пункты выдачи заказов и постаматы в магазинах «Пятёрочка» или «Перекрёсток». Сегодня 5Post доставляет в более 17000 постаматов и пунктов выдачи, в 3200 населенных пунктах. Выбрать удобный пункт выдачи можно в «корзине» при оформлении заказа на нашем сайте. Вы можете отслеживать статус вашего заказа на сайте 5Post в личном кабинете, раздел «заказы». Вход в личный кабинет осуществляется под тем номером телефона, который Вы указали при оформлении заказа. Как только посылка поступает в пункт выдачи, вам придет сообщение об этом по электронной почте. Вы можете забрать заказ в течение 7 дней с момента его поступления в пункт выдачи.