Будни с 09.00 – 17.00

Доставка косметики по России, Казахстану и Белоруссии

Доставку по России осуществляет Почта России и курьерские службы СДЭК и 5Post.

ПВЗ СДЭК

  • Более 2500 пунктов выдачи СДЭК и 5Post, находятся в крупнейших городах России.
  • Более 2000 городов с курьерской доставкой.
  • Хранение товаров на складе 14 дней бесплатно.
  • Обзвон получателей (уточнение даты и времени доставки).
  • SMS-оповещение получателей.

Доставка по г. Москве и МО происходит через день после оформления заказа и осуществляется как на легковых автомобилях, так и пешими курьерами службы «Интеграл» (кроме заказов, оформленных на экспресс-доставку). Подробнее на странице: доставка и оплата.

Доставка в Казахстан и Беларусь осуществляется компанией СДЭК. Средний срок доставки из Москвы в Казахстан: 5-15 дней, а в Беларусь: 2-5 дней. Местоположение заказа отслеживается на сайте СДЭК по трек-номеру, который будет выслан вам на email после отправления заказа. В Белоруссии выдачу осуществляют 45 отделений в 31 городе. В Казахстане – 79 отделений и постаматов в 22 городах.


Заказы оформленные оформленные после 17.00 с четверга по воскресенье и выбранным способом доставки ТК: Boxberry5Post, СДЭК и Почтой России, передаются на доставку в понедельник и во вторник в порядке очереди!

Доставка осуществляется по всей территории России, в также по странам СНГ: Беларусь, Казахстан. Стоимость доставки рассчитывается автоматически согласно тарифу выбранной транспортной компании на этапе оформления заказа. Бесплатной доставки нет!

Для получения заказа в пунктах выдачи часто требуется предъявление паспорта, особенно если заказ оплачен. Убедительно просим вас, при оформлении заказа указывать ФИО конкретного получателя. После передачи заказа из интернет-магазина в транспортную компанию, на email, указанный при оформлении, приходит трек-номер, для отслеживания заказа. Так же предусмотрено СМС-оповещение, по прибытию заказа на пункт выдачи. При доставке курьером, после прихода отправления на склад в ваш город, вам позвонит сотрудник службы доставки и согласует время получения.

Любые вопросы, касающиеся доставки заказов направляйте в службу поддержки выбранной Вами транспортной компании:

  • 5Post: 8-800-511-88-00;
  • СДЭК: 8-800-250-04-05;
  • Почта России: 8-800-200-58-88;
  • Боксберри: 8-800-234-84-00.

Нажав на иконку нужной транспортной компании, вы перейдёте на страницу отслеживания.
Важно! Номер каждого отправления уникален. Вводить или называть оператору необходимо всю комбинацию, включая нули.

Иконка СДЭК 5postЛоготип Боксберри


Список пунктов выдачи 5POST

5Post – это сервис доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в пункты выдачи заказов и постаматы в магазинах «Пятёрочка» или «Перекрёсток». Сегодня 5Post доставляет в более 17000 постаматов и пунктов выдачи, в 3200 населенных пунктах. Выбрать удобный пункт выдачи можно в «корзине» при оформлении заказа на нашем сайте. Вы можете отслеживать статус вашего заказа на сайте 5Post в личном кабинете, раздел «заказы». Вход в личный кабинет осуществляется под тем номером телефона, который Вы указали при оформлении заказа. Как только посылка поступает в пункт выдачи, вам придет сообщение об этом по электронной почте. Вы можете забрать заказ в течение 7 дней с момента его поступления в пункт выдачи.